Схема топливная аппаратура камаз

Если на торцовой поверхности корпуса распылителя обнаружены риски, вмятины или следы коррозии, ее притирают пастой ГОИ на притирочных плитах до полного устранення дефектов. Вначале на двигатель ставят насос высокого давле- н н я, размещая его на площадке в развале цилиндров. Следы износа и риски на направляющей и конической поверхности иглы и отверстия в корпусе удаляют с помощью притиров (рис. 7). Используя притирочные приспособления, рабочие поверхности распылителя доводят до требуемых геометрической формы и шероховатости.

Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов.01Впервые на КамАЗе появилась удобная и просторная кабина. При износе отверстий под толкатель их восстанавливают развертыванием под увеличенный размер, при этом базой служит кондукторная втулка, вставленная в отверстие под гильзу плунжера. Здесь конические шкворни увеличенных диаметра и длины, бронзовые втулки, а в ступицах — внутренние подшипники большего диаметра.
Немецкий турбодизель весьма экономичен, заявленный ресурс — миллион километров, а межсервисный интервал — 80 тысяч. Возникает вопрос: каким же образом производится поворот плунжера вокруг вертикальной оси В—В во время его хода? Впрыск топлива происходит, когда давление топлива преодоле­вает усилие пружины и подни­мает иглу F. Это давление за­висит от размеров деталей. При наклоне оси на 45° игла должна плавно опускаться до упора под действием собственного веса. Причем на марафон отправится и грузовик-заправщик, который повезет сжатый газ для спортивного КАМАЗа. Если уж и в Москве с метановыми заправками туго, то в песках желтой жаркой Африки их точно не сыскать! Перед ремонтом топливоподкачивающий насос (рис. 9) разбирают в поворотном приспособлении или в специальных тисках.

Похожие записи: