Схема переключения передач штаер

схема переключения передач штаер
Замена силовой установки и трансмиссии в Leopard 2A4 австрийской армии Источник – Leopard 2A стал очень популярным среди европейских армий, и в 80-е годы его охотно приобретали в силу привлекательного соотношения параметров цена-качество. Внешне она обладала современной архитектурой кузова со строгими линиями, зонами деформации в соответствии с ужесточенными международными нормами пассивной безопасности. Его разработала компания MTU Friedrichshafen GmbH (бывшая Maybach-Motorenbau GmbH), которая во время Второй мировой войны снабдила двигателями большую часть машин Panzerwaffe. Куда хуже оказалась реализация задуманного в металле: раздатку сделали не пристыкованной к картеру КП, без прямого выхода на задний мост.


Тормоза отличные — за все это время даже не меняли колодок. Гидравлический привод руля с переменным усилием V-образный 8-цилиндровый двигатель «Каддилак» объемом 2,7 литра Дисковый тормоз переднего моста Кожаный салон Hummer (Хаммер) Армейский внедорожник Год выпуска — 1999Мечта любого российского водителя. Однако не все так хорошо, как хотелось бы. На одной из машин на ходу слетел патрубок радиатора, вытекла охлаждающая жидкость, на другой — радиатор просто потек. Ведомый вал расположен на одной оси с ведущим. При определенной сноровке это несложно, так как есть и соответствующие поручни, и сами ступеньки широкие и глубокие. Но очень уж высоко!

Однако кажущаяся простота адаптации сыграла с «Валдаем» злую шутку — перевозчикам понадобились грузовики с длинной колесной базой, а у ГАЗ-3307 база всегда была одна-единственная — для ГАЗ-3310 она составляет 3,31 метра. Доработана система отопления и вентиляции, полностью изменён принцип работы противозапотевателя заднего стекла (на ГАЗ-24 использовался обдув вентилятором, на ГАЗ-3102 появился электрический обогрев). Некоторые машины подвергались заводской тонировке стекол. Также сохранился и масляный радиатор, увеличенным с трех до пяти каналов. Крышка со стороны корпуса состоит из корпуса и плоской пластины. Низшая ступень имеет наибольшее передаточное число, высшая ступень – наименьшее. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые коробки передач и выше.

Похожие записи: