Схема электродвигателя тралейбуса

схема электродвигателя тралейбуса
Для двигателей подвижного состава железных дорог существуют ограничения по размерам. Кузов[править | править вики-текст] Как и кузов автобуса, кузов троллейбуса по компоновке может быть однообъёмным или сочленённым, одно- и двухэтажным. Для ЭПС (электроподвижного состава) регламентированы два режима работы двигателей, для которых существуют номинальные параметры: мощность, напряжение, сила тока, частота вращения, вращающий момент и др.


Пневмооборудование располагается под кузовом и внутри его[1]. Гидравлические приводы[править | править вики-текст] Так же, как и для компрессора пневмосистемы, для насоса гидравлических приводов требуется собственный электропривод. Перед дверями устраиваются накопительные площадки, на которых располагаются пассажиры, только что вошедшие в салон или готовящиеся к высадке. Также следует отметить такую конструкцию ведущего моста, как портальный мост. В отличие от обычного, он имеет колёсные редукторы, что позволяет разместить его ниже или выше оси колёс.

Грузовые электровозы переменного тока: Справочник. — М.: Транспорт, 1991. — 464 с. — ISBN 5-277-00927-2, ББК 39.232. Ю. Н. Ветров, М. В. Приставко. Коллекторная втулка на валу якоря сидит на шпонке. В двигателе четыре щеткодержателя, установленных под углом 45° к горизонтали. Функцию запасной тормозной системы выполняет один из контуров рабочей. Штоки тормозных камер перемещаются и приводят в действие колесные тормозные механизмы, тормозные колодки которых прижимаются к тормозным барабанам или дискам. Главные полюса крепятся к корпусу на трех шпильках 19, ввинченных в сердечник полюса.

Похожие записи: