H qо passat схемы b rя

h qо passat схемы b rя
Отныне набрать номер можно кучей способов: на экране телефона, из адресной книги в автомобиле или на большом экране. Говоря проще, левый блок кнопок отвечает за «вправо-влево», правый – за «вверх-вниз». Нажимая кнопки слева, мы переключаем разделы индикации и управления, справа – переключаем экраны выбранного раздела, листаем списки. Вроде XXI век на дворе, а проблемы — все теже что и раньше.


Самым важным является 5-дюймовый сенсорный экран, имеющий довольно невысокое разрешение 400х240 (в RNS 510 уже 800×480, как на дорогих коммуникаторах) — приятно, что он матовый. Так же на экран выводится позиция селектора коробки передач и, если есть подрулевые лепестки (у меня они были), то выбранная передача. «Простой» мультируль как доп стоит 13 тысяч, с подрулевыми лепестками — 17. Насчет топливного бака и люка на крыше не проверил.

Навигационная оболочка чем-то напоминает Навител — настройки очень похожи, да и сама карта тоже. У меня были установлены карты России — выбираем город, выбираем улицу, указываем дом — если такой есть, то едем. Из настроек воспроизведения — микс по папке и по всем трекам, а так же повтор (по кругу) папки и одной композиции. — Штатный звук оставляет желать лучшего уже после 50% громкости — Пару раз ассистент парковки чуть не устроил страховой случай ) 100% довериться ему нельзя. Он (дисплей по имени «Plus») запрятан за стеклом, между спидометром и тахометром – так надежно, что даже самые проворные солнечные лучи не проникнут и не помешают восприятию информации – это маленький, но плюс. Деревня блин ))) Ой, а ссылка почему-то не работает. У меня одной так?Евгения, у меня работает, только что скачал без проблем.

Похожие записи: