2112 схема тормозная

2112 схема тормозная
Так что налаженная работа тормозов должна быть на первом месте.Как часто нужно менять тормозную жидкость? Если цилиндр исправен, то это с легкостью можно проделать при помощи рукоятки молотка, или любого другого подручного приспособления, путем надавливания на поршень. Регулировочную гайку следует затянуть до той степени, пока трос не будет натянут. Напомним, что данная инструкция подходит для большинства автомобилей, и в частности для семейства ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114 и 2115. Полностью были разработаны на ВАЗе главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра (20,64 мм), регулятор давления задних тормозов, задние барабанные тормоза с колёсной ступицей.


Для начала необходимо разогнуть стопорные пластины, удерживающие головку болта направляющего пальца. Продаем тюнинг запчасти ВАЗ через интернет с 2008 года. Отодвигая рычаг от регулятора, мы уменьшаем давление на заднюю ось, тем самым исключая перетормаживание задних колёс. Помимо уменьшения веса и изменения аэродинамики, стайлинг делает внешний облик оригинальным и привлекательным. К стайлингу так же относят и установку литых дисков.

Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным. Для дисковых тормозов нужно меньше давления чем для барабанных. Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Этот выступ мешает посадке нашего стандартного вазовского диска. У диска внутреннее отверстие 58мм, у ступицы в принципе тоже такой диаметр, но в месте этого выступа диаметр 60мм. Если ездите очень часто, то по «накатки» 50-60 тысяч километров – следует также делать её замену.Процедуру по прокачке тормозной системе следует научиться делать самому – своими руками, это на самом деле не сложно.

Похожие записи: