Схема электрическая однобалочного крана

схема электрическая однобалочного крана
Конструктивно подвесная кран-балка представляет собой основу в виде несущей двутавровой балки и жесткой балки, образованной двумя продольными перекладинами и закрепленными за несущую конструкцию кронштейнами с боковыми роликами. К жесткой балке крепится холостая и приводная тележка. Поставляем краны мостовые электрические однобалочные опорные г/п от 1 до 16,5 тонн. Этот тип оборудования имеет две параллельные главные балки коробчатого сечения, опирающиеся на две концевые балки. На мост установлена сварная грузовая тележка с одним или двумя механизмами передвижения и грузоподъёма.


Стандарт не распространяется на краны, предназначенные для эксплуатации во взрывоопасных и пожароопасных средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, концентрации которых вызывают разрушение электрической изоляции, для транспортирования расплавленного и раскаленного металла, ядовитых веществ. Ходовые колеса Стальные, ребордные ходовые колеса гарантируют минимальное сопротивление для передвижения и долговечность подкрановых рельсов. Они показывают принцип устройства и работы электрической аппаратуры талей. Изготовление кран-балок осуществляется грузоподъемностью от 1 тонны до 10 тонн. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъём кабеля закреплён на серьге крюковой обоймы. Это не исключает возможность одновременного включения разных механизмов (совмещения передвижения с подъемом или опусканием груза). В представленных принципиальных схемах сохранены обозначения элементов, примененные в руководствах по эксплуатации.

Питание крана трехфазное напряжение 380 V с частотой 50 Hz. По желанию клиента възможна поставка кранов для других частот и напряжения электрической сети питания. Если же путь перемещения тали превышает 50 м. возможность использования простого и дешевого кабельного токоподвода следует проверить расчетом. Опция с помощью частотного регулирования от 1 до 40 м/мин. Исполнения кранов: общепромышленное, взрывобезопасное, а также различные климатические[1]. Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Руководство по эксплуатации крана 8.1. Общие указания. 8.2. Подготовка крана к работе. 8.3. Обязанности оператора во время работы. 8.4. Обязанности крановщика но окончании работы крана. 8.5. Эксплуатация кранового оборудования. Принципиальная электрическая схема талей 0,25 и 0,5 т не оборудованных приводом передвижения Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 3,2 т Барнаульского Станкостроительного завода Диигатель механизма подъема талей запрессован в барабан.

Похожие записи: